Шины суперэластик для погрузчиков

Сегодня для погрузчиков все чаще предлагают использовать цельнолитые шины суперэластик SE. Чем же они хороши в отличие от классических пневмошин? Прежде всего, что следует из их названия, они отличаются эластичностью, которая достигается за счет применения различных резиновых материалов, соединяемых воедино методом горячего литья под давлением.
Цельнолитые шины суперэластик состоят из трех слоев
Первый, внутренний, является посадочным, это жесткая армированная резиновая основа. Армирование может быть сделано разным способом, чаще это равномерно расположенные по окружности жгуты, наполненные проволокой.
Второй слой амортизационный, состоит из цельнолитой более мягкой резины, он принимает на себя нагрузку при транспортировке грузов и при езде по неровной поверхности, поглощая возникающие вибрационные и ударные нагрузки.
Третий слой кортовый, служит для контакта с поверхностью, состоит из нескольких слоев цельнолитой резины, причем самый наружный выполняется с протектором для лучшего сцепления с полом и для предотвращения проскальзывания колеса.
Цельнолитые шины суперэластик имеют ряд преимуществ
– устойчивы к порезам, проколам и прочим механическим повреждениям;
– имеют ресурс по износу выше, чем пневматические шины;
– не требуют ухода и ремонта;
– могут быть установлены на любой погрузчик;
– могут изготавливаются из немаркой резины.
В последнем случае немаркие шины суперэластик (обозначение NSE для складской техники Tisel) имеют тот же состав, изготавливаются также и по той же технологии, отличаясь тем, что кортовый слой выполняется из светлой резины, которая не оставляет следов при проскальзывании колеса погрузчика, что может случаться на «скользких» наливных полах.
Обо всех преимуществах погрузчиков и техники для склада Tisel читайте в руководстве по выбору складской техники.