Опция Side Shift (SS) для погрузчика, ричтрака, штабелера. Описание, выгода и преимущества

Опция SideShift (сайд шифт) для погрузчика или штабелера выполняет функцию бокового смещения вил для ускорения скорости снятия паллеты и обработки грузов. Выгода и преимущества

Опция SideShift (сайдшифт, сокращенно SS) выполняет функцию бокового смещения вил, т.е. вправо-влево. Для чего нужна эта функция? Прежде всего, когда оператор подъехал к стеллажу, чтобы снять паллету, и при этом не попадает вилами в прорези паллеты, то можно сместить вилы вправо или влево и попасть в паллету. Если такой опции нет, то оператору придется потратить время на перестановку техники – поставить её таким образом, чтобы можно было снять паллету.

Эта функция очень сильно сокращает время обработки паллет. Где она крайне необходима? Это на высокоподъемных штабелерах и погрузчиках, когда высота подъема выше, чем 3,6 м и нужно снять паллету со стеллажа, который находится на высоте. Подъезжая, оператору не всегда легко выставить таким образом штабелер, чтобы, подняв вилы, он четко попал в прорези паллеты. Всегда можно, имея эту функцию, чуть скорректировать вправо или влево вилы и снять паллету, а не переставлять штабелер еще раз, пока не попадешь.

Опция SideShift очень значительно увеличивает скорость обработки грузов и производительность работы техники за счет экономии затраченного времени.

Дополнительные преимущества в использовании функции сайд шифт это снижение нагрузки на оператора, что повышает безопасность складских работ, перемещаемых паллет с грузом и самой техники.

Выгода от использования на складской технике опции Side Shift:

– на экономии топлива;

– на экономии моторесурса техники (износ шин и рабочих узлов машины).

Опция Side Shift (SS) для погрузчика, ричтрака, штабелера - описание

Устройство бокового смещения каретки представляет собой достаточно простой механизм, основу которого составляет прочная рама, на которой крепятся гидроцилиндр, шланги, штуцеры. Посредством гидроцилиндра вилы сдвигаются вбок на расстояние, как правило, равное 100-250 мм.

В зависимости от того, как осуществлен крепёж каретки бокового смещения на технику, каретки можно разделить на два типа:

  • интегрированная – в нашем случае это опция ISS, устанавливаемая внутри каретки на заводе изготовителе;
  • навесная, опция SS, которая устанавливается вне завода изготовителя силами дилеров или привлеченных специалистов со стороны.

Очевидно, что в первом случае инженеры – разработчики осуществят все необходимые расчеты, а завод должным образом изготовит и произведет монтаж механизма бокового смещения каретки и даст гарантию на всё оборудование и детали, включенные в опцию ISS.

Узнать больше о функционале и опциях техники для склада можно в руководстве по выбору складской техники Tisel Technics.