Первый прототип передвижного складского подъемника

В 1891 году в США 24 марта была удовлетворена заявка и был получен первый патент на подъемное устройство, специально предназначенное для особых целей, не предусмотренных для передвижных платформ или кабин, например, на транспортных средствах, позволяющие рабочим занимать любое желаемое положение для выполнения требуемых операций. Этот день можно назвать Днем рождения передвижного ручного подъемника, ставшего в будущем самоходным ножничным подъемником.
Из текста патента:
Изобретение связано с усовершенствованием лифтов.
Он состоит из рамы, установленной на колесах, чтобы ее можно было перемещать из одной части склада в другую, вертикальных направляющих, регулируемых по высоте, клетки или платформы, подвешенной так, чтобы она могла перемещаться между этими направляющими, и средств для ее подъема и опускания, а также некоторых деталей конструкции, все из которых будут более подробно объяснены со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых рисунок представляет собой вид усовершенствованного аппарата.
Подъемник специально разработан для использования на складах, где необходимо хранить зерно или другие вещества, и где необходимо транспортировать материал по полу, а затем поднимать его на значительную и переменную высоту, чтобы достичь места хранения.
А – это рама, образующая основание аппарата и имеющая прочные поворотные колеса или ролики 13, надлежащим образом закрепленные в указанной раме, чтобы поддерживать ее и позволять перемещать ее по полу в любую желаемую точку, где она должна выполнять свою работу.
На четырех углах рамы закреплены вертикальные направляющие стойки. Эти направляющие стойки сделаны из двух частей 0 и О, разделенных пополам, и две половины закреплены свободно охватывающими направляющими ремнями D, так что стойки в их обычном положении являются просто квадратными стойками, которые служат направляющими, между которыми клетка или платформа E могут быть подняты или опущены. Поскольку товары всегда требуется поднимать на разную высоту, которая варьируется в зависимости от количества товаров на складе, верхняя часть 0 этих стоек приспособлена для подъема, чтобы выдвигать направляющие, когда это необходимо. Для этого есть стойки E, закрепленные на верхней подвижной части O направляющих стоек, и валы F, установленные на нижней неподвижной части 0 стоек и имеющие шестерни G, которые входят в зацепление с зубьями стоек. Эти валы снабжены кривошипами или другими средствами, с помощью которых они могут поворачиваться, и будет очевидно, что при повороте в одном направлении зубья шестерен, входящих в зацепление с рейками, поднимут направляющие в любую желаемую точку. При повороте в противоположном направлении направляющие снова опускаются.
В данном случае имеются два вала, каждый из которых имеет две шестерни, и когда направляющие должны быть подняты, каждый из валов может поворачиваться независимо, или, если это предпочтительнее, внешние концы валов могут быть снабжены звездочками, по которым может проходить цепь, и благодаря этой конструкции, когда один из валов поворачивается, другой будет поворачиваться синхронно, таким образом поднимая направляющие с обеих сторон, независимо от того, используется ли один или оба кривошипа.
Платформа подвешена на тросах H, проходящих через блоки I в верхней части направляющих стоек и оттуда спускающихся к барабанам J, которые закреплены на валах K. Эти валы закреплены по одному с каждой стороны рамы в таком положении, чтобы оператор мог легко до них дотянуться с пола.
Каждый из валов имеет зубчатое колесо L, которое входит в зацепление с шестерней M на коленчатом валу N. Один набор барабанов и коленчатый вал установлены на каждой стороне направляющих, а на внешних концах двух валов барабанов закреплены звездочки 0. Вокруг этих колес проходит цепь P, и будет очевидно, что посредством этой цепи барабаны будут вращаться в унисон, независимо от того, приводятся ли они в действие силой, приложенной к обоим коленчатым валам или только к одному, таким образом, платформа будет поднята одинаково с каждой стороны.
Предусмотрен зажим или фрикционный тормоз, установленный на одном из валов намоточного барабана, как показано на рисунке Q, и управляемый коленчатым валом и ножным рычагом R с соединительным стержнем или шнуром S; но можно использовать любой ленточный, фрикционный или другой тормоз, который будет служить для удержания аппарата в любом желаемом положении.
Вся информация взята с сайта patents.google.com.