Первый прототип вилочного электропогрузчика

Первый погрузчик (точнее: прототип вилочного электрического погрузчика) был изобретен в США 18 мая 1920 года и представлял не то, чтобы похожую современную версию, а даже отличался большим функционалом, облегчая складские погрузочно-разгрузочные работы. Далее – текст из описания патента на электропогрузчик.
Наше изобретение относится к подъемникам или штабелёрам и предназначены для обработки грузов и товаров, особенно там, где их необходимо укладывать друг на друга слоями. Целью нашего изобретения является создание удобного и эффективного устройства, которое можно перемещать по желанию, чтобы его можно было использовать для подъема и опускания груза, чтобы сформировать более одного с целью его штабелирования или по извлечению его из штабеля, которое можно использовать в любой части обычного склада.
Еще одной целью нашего изобретения является создание устройства, способного выполнять эту работу, которое может быть установлено на подходящем автомобиле или транспортном механизме, и которые также могут быть использованы в сочетании с самоходными автомобилями, например, с электроприводными грузовиками, которые используются на складах и причалах.
На прилагаемых чертежах мы показали наше изобретение в том виде, в котором оно сейчас сконструировано нами. На рисунке 1 показан боковой вид нашего устройства, установленного на грузовике с электрическим приводом. Рис. 2 представляет собой вид сверху того же устройства за исключением того, что подъемные пути показаны в разрезе. На рис. 3 представлен внешний вид с торца, а на рис. 4 — внутренний вид или вид сзади подъемных путей и платформы для приема и подъема груза, которая установлена для работы на них.
Наше устройство здесь показано как поддерживаемое и работающее совместно с электроприводом грузовика 1. Горизонтальная базовая рама 2, на которой монтируются другие части, имеет конструкцию поворотного круга между собой и поддерживающей кабиной 1. Эта рама должна быть предпочтительно снабжена подъемной рабочей установкой, состоящей из электродвигателя 20, подъемных барабанов 21, и средств для управления и эксплуатации этих частей, чтобы поднимать и опускать желаемые грузы.
Способ соединения электродвигателя 20 с подъемным механизмом барабанов 21 может быть изменен по желанию. В показанной конструкции это должно быть обеспечено с помощью червячного привода 22. Электрический контроллер, с помощью которого управляется работа двигателя, находится внутри корпуса 23, и он управляется через вал 24 и рычаг 25, который крепится к валу, таким же способом, как балки 30 и 31.
Последняя балка, которая находится в нижней части подъемных путей, показана выступающей за пределы ее внешних/боковых поверхностей и имеющей роликовые колеса 32, поддерживаемые их нижними концами и приспособленные для опоры и перемещения по полу. Такие или эквивалентные средства должны быть предусмотрены, они освобождают базовую раму 2 и грузовик 1 от максимально возможной величины веса поднимаемого груза.
Платформа для приема грузов 4 также состоит из двух швеллерных балок 40, которые согнуты в форме буквы L или образуют две концевые секции под прямым углом друг к другу и соединены сравнительно короткими изгибами. На двух швеллерных балках 40 сверху прикреплен лист 41 из прокатной стали очень близко к полу, поэтому нет необходимости поднимать груз на какое-либо расстояние вверх, чтобы поместить его на эту платформу.
На рисунке показаны два барабана и два подъемных каната, это количество может быть изменено по желанию или при необходимости. Благодаря поворотному столу базовая рама 2 может быть повернута вокруг под любым углом, так что платформа для приема и подъема груза может быть размещена в конце или сбоку вагона, или под углом к его длине.
Электричество для работы этого механизма можно получить от аккумуляторов, которые находятся в машине 1, или путем соединения через кабель с каким-либо другим источником питания.