Прототип тележки для склада

Прототип тележки для склада. Первая гидравлическая тележка для склада. Первый прототип современной складской гидравлической буксируемой рохли, имевшей тогда не вилы, а подъемную платформу с гидроцилиндрами

Первый прототип современной складской гидравлической буксируемой рохли, имевшей тогда не вилы, а подъемную платформу с гидроцилиндрами. Изделию не 100 лет, как можно было бы предположить, а всего около 60. 23 сентября 1969 заявка на изобретение была удовлетворена и появилась первая гидравлическая тележка для склада. Ниже ее описание из патента.

Настоящее изобретение относится к транспортным средствам и имеет целью облегчение погрузки, разгрузки и перевозки грузов. Согласно настоящему изобретению, транспортное средство содержит шасси, имеющее в плане преимущественно U-образную форму с плечами, направленными назад и обеспечивающими свободное пространство между ними и землей, опорный пол 14, размеры которого позволяют разместить его между плечами, средства для разъёмного удержания пола в нужном положении между плечами, а также средства на опорном полу и шасси, взаимодействующие друг с другом при размещении пола между плечами, обеспечивая жёсткость конструкции.

Первый прототип современной складской гидравлической буксируемой рохли, имевшей тогда не вилы, а подъемную платформу с гидроцилиндрами. Изделию не 100 лет, как можно было бы предположить, а всего около 60. 23 сентября 1969 заявка на изобретение была удовлетворена и появилась первая гидравлическая тележка для склада. Ниже ее описание из патента. Настоящее изобретение относится к транспортным средствам и имеет целью облегчение погрузки, разгрузки и перевозки грузов. Согласно настоящему изобретению, транспортное средство содержит шасси, имеющее в плане преимущественно U-образную форму с плечами, направленными назад и обеспечивающими свободное пространство между ними и землей, опорный пол 14, размеры которого позволяют разместить его между плечами, средства для разъёмного удержания пола в нужном положении между плечами, а также средства на опорном полу и шасси, взаимодействующие друг с другом при размещении пола между плечами, обеспечивая жёсткость конструкции. Пол может быть зафиксирован в положении скользящим болтом или автоматически запирающимся замком. Шасси может включать в себя прицеп с фаркопом 13 для соединения с тягачом. Подъемные средства могут включать в себя рычаги, шарнирно соединенные с плечами, которые зацепляют цапфы на полу и которые поднимаются вверх с помощью гидравлических цилиндров 18. Для надежного удержания пола в поднятом положении могут быть предусмотрены съемные устройства, которые приводятся в действие гидравлически, механически или оператором. На транспортном средстве могут быть предусмотрены механические средства, приводимые в действие силой или оператором, для подъема и опускания указанного пола, поддерживающего груз. Указанные механические средства с силовым приводом могут включать в себя гидравлический домкраты, управляемые клапанным механизмом, который может работать как гидравлический замок для удержания пола, на котором размещается груз, в указанном пространстве указанного шасси. В альтернативном исполнении указанные механические средства, приводимые в действие силой или оператором, могут включать тросовый и лебедочный механизм. Материалы с сайта patents.google.com

Пол может быть зафиксирован в положении скользящим болтом или автоматически запирающимся замком. Шасси может включать в себя прицеп с фаркопом 13 для соединения с тягачом. Подъемные средства могут включать в себя рычаги, шарнирно соединенные с плечами, которые зацепляют цапфы на полу и которые поднимаются вверх с помощью гидравлических цилиндров 18.

Для надежного удержания пола в поднятом положении могут быть предусмотрены съемные устройства, которые приводятся в действие гидравлически, механически или оператором.

На транспортном средстве могут быть предусмотрены механические средства, приводимые в действие силой или оператором, для подъема и опускания указанного пола, поддерживающего груз.

Указанные механические средства с силовым приводом могут включать в себя гидравлический домкраты, управляемые клапанным механизмом, который может работать как гидравлический замок для удержания пола, на котором размещается груз, в указанном пространстве указанного шасси.

В альтернативном исполнении указанные механические средства, приводимые в действие силой или оператором, могут включать тросовый и лебедочный механизм.

Материалы с сайта patents.google.com