Почему нельзя работать на дизельном погрузчике внутри склада. И что с этим делать?

Купить штабелер самоходный

Работа на дизельном погрузчике внутри склада может быть опасной по нескольким причинам:

1.Выделение вредных выхлопных газов: Дизельные двигатели погрузчиков производят выхлопные газы, такие как углекислый газ (CO2), оксиды азота (NOx) и твердые частицы. Замкнутое пространство склада не имеет достаточной вентиляции для удаления этих вредных веществ, что приводит к накоплению опасных уровней вредных газов и отравлению работников.

Работа на дизельном погрузчике внутри склада может быть опасной по нескольким причинам: 1.-2

2. Повышенный уровень шума: Дизельные погрузчики производят громкий шум во время работы. Длительное воздействие высокого уровня шума приводит к потере слуха и другим проблемам со здоровьем.

3. Дизельное топливо является легковоспламеняющимся материалом. Внутреннее пространство склада, где хранятся грузы и другие материалы, представляет высокий риск возникновения пожара.

4. Дизельные погрузчики часто более крупные и имеют больший рабочий коридор, чем электрические погрузчики. Это усложняет работу на небольших складах с близким размещением стеллажей друг к другу, что увеличивает риск повреждения груза или столкновения с другими объектами, которое может привести к тотальному складыванию стеллажей.

Работа на дизельном погрузчике внутри склада может быть опасной по нескольким причинам: 1.-3

Для сохранения здоровья работников нужно использовать электрические погрузчики внутри склада, так как они не выделяют выхлопных газов и работают более тихо.

Поэтому у вас есть выбор купить один для улицы «FD 15T-NE92», и штабелёр для закрытого склада «ES 20 Li-ion».

Или же купить электрический погрузчик 2 в 1 «FB 130E Li-ion» и получить максимальную выгоду!

Это не означает что дизельные или газовые модели хуже. Просто данная ситуация делает их использование идеальным решением.

Существуют неоспоримые преимущества электрического погрузчика 2 в 1, многие о них не знают.

Работа на дизельном погрузчике внутри склада может быть опасной по нескольким причинам: 1.-4

Самое первое это то что при использовании вил не нужно нажимать на педаль двигателя. В дизельных моделях это необходимо что бы срабатывала гидравлика. Это безусловно расходует дополнительное топливо.

Второе пространство. Покупая погрузчик 2 в 1, вы экономите место на складе, которое всегда ограничено.

Третье цена. Приведу примеры стоимости 2 машин по курсу доллара на 17.07.23

FD30T – 3 тонны 3 метра – 2 126 700 + 207 000 рублей УТС

Самоходный штабелёр ES 20 – 1 742 333 рублей

И наконец цена 2 в 1 FB 130E Li-ion – 3 596 670 + 207 000 рублей УТС

Ваша экономия составляет 272 363 рублей! И это не считая того что вам нужен будет один работник вместо двух!

Из недостатков электрического погрузчика хочу выделить то что, нужно тщательно продумывать план работы. Хоть и заряда батареи хватает на 8 часов. Зарядка будет продолжаться примерно 3-4 часа. В этом плане дизель проще, залил топливо и поехал. Поэтому перед покупкой важно понимать, что вам именно нужно, вдруг вам будет достаточно одного штабелёра.